«Арагви»: легендарное лицо

ул. Тверская, д. 6, стр. 2

Ресторан «Арагви»

Открытие ресторана «Арагви» после 13 лет ремонта стало событием не только ресторанного рынка, но и культурной жизни страны. Ведь легендарный ресторан был создан в конце 1930-х годов и пользовался популярностью у многих знаменитостей — политических лидеров, военной элиты, звезд кино и сцены, литераторов и художников. Кроме того, в процессе строительных работ под облицовочным камнем обнаружились своды боярских палат XVII века, которые теперь благодаря реставраторам открыты для обзора. Возвращенный «Арагви» имеет облик классического ресторана сталинской Москвы.

Владельцы заведения — президент ГК «Ташир» Самвел Карапетян и управляющий партнер компании «Тройка Диалог» Гор Нахапетян.

Бренд-шеф и куратор кухни — Антон Саркисов. Под руководством шеф-повара работают пять су-шефов, отвечающих за два основных направления: кавказскую и черноморскую кухню, а также хлебопеки, кондитеры, мангальщики. Ставка сделана на традиционную качественную, вкусную и понятную еду.

Ресторан «Арагви»

В алкогольной карте более 750 позиций, 600 из которых — вина. Средний чек — 1500–2500 руб. На площади ресторана в 1800 кв. м расположились девять залов — «Театр», «Фестивальный», «Шубовские палаты», «Дрезден», «Столичный», «Белый», «Винотека», «Каминный», «Бакалея». Последний представляет собой бакалейную лавку, правда, обставленную антикварной мебелью. Лавка открыта в актуальном тренде смешения форматов, когда при ресторанах запускаются пекарни, кулинарии, гастрономические витрины и пр.

Директор ресторана «Арагви» Эльвира Мандровская считает, что такой микс форматов оправдан, если смешивать грамотно: «Например, в нашем ресторане недавно открылась бакалея, потому что мы сами готовим сыры, вялим мясо, делаем соления, варенье, печем хлеб. Для наших гостей это востребованная опция, так как эти продукты можно не только заказать к столу в ресторане, но и взять с собой. Можно даже сделать предварительный заказ конкретных позиций в нужном объеме, и все, что возможно, мы для гостя заранее подготовим. Очень удобно: пришел, купил мясо, сыры, рыбу, хлеб, бутылку вина и отправился на пикник. А вот, к примеру, фастфуд, бургеры, хот-доги будут смотреться у нас странно и чужеродно, даже если это будет отдельная вкладка в меню, наши гости ее не оценят. У нас просто другой формат и другая аудитория. Безусловно, если грамотно совместить форматы, они будут приносить прибыль. Но при этом качество, вкус, исполнение должны быть на высшем уровне, чтобы в погоне за дополнительной прибылью не потерять лицо».

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ