Cofix: кофейное удовольствие за «полтинник»

Cofix

Быстро развивающаяся израильская сеть кофеен и супермаркетов фиксированных цен Cofix объявила о выходе на российский рынок и открытии первой кофейни в Москве, в торговом центре «Охотный ряд». К концу октября в городе  появятся еще две кофейни: в ТЦ «Водный» и в здании Павелецкого вокзала.

Из истории

Ави КацВ Израиле появление сети Cofix в 2013 году стало своего рода потребительской революцией, когда клиентам, привыкшим в дорогим кофейням, вдруг предложили любое блюдо и напиток — всего за 5 шекелей. И сеть мгновенно нашла своих клиентов. За первый год открылось 50 кофеен, в которых было продано более 2,5 миллионов единиц продукции. Сегодня сеть насчитывает 152 филиала — из них 128 кофеен Cofix и 24 супермаркета Super Cofix с товарами по фиксированной цене 5 шекелей. В основе Cofix — концепция рационального потребления, автор которой — Ави Кац, создатель Cofix. Это концепция еды и напитков Take Away по фиксированной цене в 5 шекелей (в российских заведениях Cofix цена будет 50 рублей), которая предполагает, что качественные еда и напитки должны продаваться по разумной, доступной цене.

Теперь услуги Cofix доступны и на российском рынке. В меню представлен широкий выбор напитков и блюд: кофе, чай, свежевыжатый сок, сэндвичи, суп, салаты, сырники, маффины, макаруни и многое другое — все по фиксированной цене 50 рублей. Партнеры Cofix в России — генеральный директор Melsons Group Сатеш Мелвани и братья Михаил и Григорий Печерские (ADG Group). Всего в России планируется открыть 1000 кофеен в ближайшие 5 лет. Из них — 3 собственные, 300 — по франшизе в Москве и области, а также 700 по франшизе — в регионах страны. Франчайзинговую программу в Москве Cofix запускает в ноябре 2016 года, а в 2017 году — в других регионах России. Бизнес-модель Cofix основана на открытии небольших кофеен с быстрым и качественным обслуживанием и расположенных в оживленных местах: на центральных развязках, главных дорогах, в торговых центрах, рядом с общественными учреждениями и бизнес-центрами. Сатеш Мелвани, директор Melsons Group, отмечает: «Россия — первая страна за пределами Израиля для Cofix, и мы уверены, что успех сети в России будет таким же быстрым, и поддержка клиентов так же широка, как и в Израиле. Российские потребители заинтересованы в высоком качестве продуктов, они осознают ценность своих денег. Cofix предлагает отличное решение, и мы рады принять участие в развитии сети на российском рынке».

По мнению Ави Каца, основателя Cofix, миссия Cofix — распространить идею рационального потребления по всему миру: «Я уверен, что российская аудитория, как и израильская, поддержит эту концепцию: каждый человек сможет купить качественный кофе и вкусно перекусить, не переплачивая. Сеть станет популярной и прибыльной и будет оставаться такой до тех пор, пока предлагает качественные продукты по разумной цене».

Оборот компании в Израиле за первое полугодие 2016 года составил около 30 миллионов долларов.

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ