Retail Business Russia & EAEU 2017: Правила торговли на «рынке покупателя»

Ключевая тема саммита Retail Business Russia 2017 — «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!»

7 и 8 сентября в Москве пройдет XVII саммит розничной индустрии Retail Business Russia & EAEU 2017. RBR 2017 – это встреча первых лиц розничного бизнеса, производителей и девелоперов. Организатором форума выступает компания BBCG (B2B Conference Group).

RBR 2017 – крупнейшее мероприятие отрасли для первых лиц бизнеса. Ежегодно здесь собираются CEO и генеральные директора розничных сетей всех направлений: food, fashion, DIY, household, cosmetics, electronics, telecom, pharma, jewelry и online retail. Среди постоянных участников все ведущие бренды: X5 Retail Group, AliExpress, «Газпром нефть», Leroy Merlin Russia, «Ашан», Lamoda Group, Ozon, Sela, «Верный», «М.Видео», «Лента», «Эльдорадо» и многие другие.

— Главный вызов для бизнеса сегодняслабый спрос и низкая лояльность покупателей. Это ярко выраженный «рынок покупателя». Каждая покупка стала предметом его осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого сотрудника – приоритетная задача.

— Главное, что происходит на рынке – ускорение консолидации. Большие становятся сильнее, региональный ритейл ищет решения: как нарастить конкурентоспособность и снизить цену закупки.

— Главная угроза в области регулирования – законодательное ограничение торговой наценки. Саму возможность такого развития событий было трудно представить еще вчера. Сегодня индустрии нужна единая позиция в оценке потенциального регулирующего воздействия такой меры.

7-8 сентября на бизнес-саммите RBR 2017 выступят более 40 CEO и топ-менеджеров отрасли. Панельные дискуссии и фокус-сессии со одним специальным гостем, специализированные сессии по сегментам: Food Retail и Nonfood Retail.

По инициативе ведущих объединений АКОРТ, СНСР, РусБренд, АКИТ 8 сентября состоится закрытый «Совет лидеров потребительского рынка» — стратегическая сессия CEO и акционеров крупнейших розничных и производственных компаний. Цель сессии — достижение принципиальных договоренностей по саморегулированию потребительского рынка России. Итоги стратегической сессии будут озвучены на пленарном заседании саммита: «Будущее торговли в России и ЕАЭС как пространства для инвестиций» 8 сентября в 15.00 в отеле Double Tree Hilton, а также направлены для дальнейшего согласования действий главе Правительства РФ.

Помимо формальных встреч и деловых сессий участники смогут обсудить ключевые вопросы бизнеса в неформальной обстановке. Ежегодная неформальная встреча CEO розничных сетей состоится в рамках Гала-ужина Академии Ритейла. Вечерний прием Академии – уникальная встреча по специальным пригласительным билетам, эксклюзивное мероприятие для живого общения.

Саммит Retail Business Russia 2017 пройдет при официальной поддержке ключевых ассоциаций индустрии потребительского рынка: АКОРТ, СНСР, РусБренд, АКИТ.

Даты и место проведения: 7-8 сентября, Москва, отель бизнес-класса Double Tree by Hilton, Ленинградское шоссе 39 с1.

*Партнеры и подписчики журнала «Общепит в России» имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 5% по коду: 1135OBSH

Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте

Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*