Блогеры и СМИ встретились с профессионалами рынка кофеен

17 декабря в тренинг-центре «Даблби» прошла встреча профессионалов кофейной индустрии и блогеров, пишущих на тему кофе. Во встрече приняли участие: Ника Алексеева, ранее шеф-бариста «udcкафе», а сейчас менеджер по качеству Rockets; Эльбек Газиев, эксперт по кофе сети кофеен «Шоколадница»; Мария Райлян, соучредитель кофейни West 4; Станислав Шеряков, совладелец кофейни «8/25»; Елена Шерякова, совладелец кофейни «8/25»; Анастасия Годунова, Coffee Owl Roasters, консультант по кофе в заведениях разного формата; Станислав Коротецкий, совладелец кофейни KOF, Джавид Исмаилов, владелец POINT Coffee & Food; Андрей Колбасинов, основатель и шеф-бариста сети кофеен «Кофе Культ»; Дарья Бекасова, кофейня-бар «Прогресс»; Андрей Годун, владелец эспрессоварни Bro.We; Филипп Лейтес, владелец «Правда Кофе».

В связи с тем что кофейная индустрия развивается, растет и интерес к ней, что влияет на появление в сети все большего числа статей и постов на тему кофе и кофеен. Однако, наряду с ростом спроса и внимания к кофейням, кофейным напиткам и трендам, наблюдается определенный разрыв между оценкой качества заведений среди владельцев заведений / профессионалов индустрии и представителями СМИ.

Чтобы оценить точку зрения двух сторон, Дмитрий Бородай, руководитель департамента кофе сети «Даблби», и Михаил Субботин, руководитель Moscow Coffee and Tea Expo, PIR Expo, инициировали встречу, состоявшуюся впервые за долгое время. Это был первый шаг к тому, чтобы владельцы бизнеса и представители общественности услышали друг друга и начали говорить на одном языке. В рамках встречи прошло обсуждение темы «Природа отзыва», круглый стол «Кофейня глазами владельца и глазами СМИ», а также несколько каппингов «причины и следствия». Всё это позволило участникам встречи сформулировать первые тезисы:

1. Кофейная индустрия очень открыта и готова делиться информацией, давать комментарии по тем или иным профессиональным вопросам, а также слушать, слышать своих гостей и становиться лучше.

2. Катастрофически не хватает профильных СМИ. Все присутствующие блогеры пишут преимущественно для себя и своего круга.

3. На данный момент знания о кофейной культуре в целом находятся в зачаточном состоянии, отсюда и разночтения, и разные критерии оценок.

4. Непрофильная пресса или пресса, не углубляющаяся в изучение кофейной тематики, не даёт качественный контент, что неблагоприятно сказывается на кофейной индустрии в целом.

Организаторы и участники встречи сошлись на мнении, что такие встречи очень важны и будут продолжены в будущем. Участники выразили надежду на то, что они станут доброй традицией.

pirexpo.com/exhibitions/mcte 

www.facebook.com/MoscowCoffeeandTeaExpo 

vk.com/expocoffeetea 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*