WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису

5-6 апреля 2018 пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису. Организатор мероприятия – Quorum. Среди обсуждаемых тем:

  • digital-трансформация и омниканальность;

  • внутренняя клиентоориентированность;

  • обратная связь: объективность, измеримость, применимость;

  • взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса;

  • как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, «АЗИМУТ Москва», ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.

Конференция будет интересна:

  • специалистам по Сustomer Experience;

  • руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью;

  • руководителям отдела маркетинга;

  • руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте

Три причины, почему стоит посетить WOW Conference:

  1. Интересные кейсы представителей реального сектора.

  2. Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе.

  3. Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов.

Специальное предложение: укажите код OБЩ2018 при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия!

Подробности по:

  • телефону – 8(495)789-38-83;

  • email – smart@quorum.guru

Справка: Quorum – компания-организатор деловых конференций. С 2007 года Quorum оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*