Киоски самообслуживания в ресторанах быстрого питания

Установка киосков самообслуживания в ресторанах быстрого питания решает проблему очередей и приводит к существенному росту продаж.

Действительно, многие посетители не готовы стоять в очереди у прилавка. Вместе с тем, если заказ уже оформлен и оплачен на терминале самообслуживания, посетитель не уйдет, а правильно организованное пространство с выделенной зоной получения заказа сделает его ожидание не столь утомительным.

Тем, не менее, борьба с очередями не является единственным и даже главным преимуществом использования данной технологии.

Если зайти в ресторан быстрого питания, где киоски самообслуживания уже установлены, можно увидеть скучающего кассира, в то время как в очереди к киоскам стоят несколько человек. Сегодня клиенты, особенно молодежь, предпочитают общение с киоском, и это не только дань высоким технологиям, но и удобство обслуживания.

Обычно, при приеме заказов на кассе, менеджер-кассир принимает заказ, оплату и занимается выдачей заказа. Если посетитель не видит, что написано на меню-бордах, или не знает, что собой представляет то или иное блюдо, он вступали в долгие разговоры с сотрудником ресторана, а люди за его спиной продолжают ждать.

Внедрение киоска с самообслуживанием отличается от прежней организации работы зала. Теперь посетитель в спокойной обстановке изучает меню, состав блюд, может посмотреть картинки и ознакомиться с акциями. Популярной опцией становится возможность собрать собственное блюдо – например, в бургер можно добавить сыр по выбору, исключить острые или сильно пахнущие ингредиенты, такие как чеснок или лук, выбрать соус и т.д.

В ресторанах быстрого обслуживания востребованными остаются и другие решения, направленные на увеличение проходимости ресторана и создание комфортных условий для клиентов – система управления электронной очередью, система оценки качества обслуживания клиентов, cистема автораздачи Drive Thru, Digital Signage.

Все перечисленные решения есть в портфеле нашей компании. Решения развиваются и дорабатываются в соответствии с современными техническими требованиями. Большое внимание мы уделяем удобству работы с интерфейсом, поскольку в ресторанах быстрого питания скорость работы и юзабилити является критически важными параметрами.

Группа компаний «ККС» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий общественного питания. Сотрудники компании окажут профессиональную консультацию на этапе обсуждения функционала, а также сервисную поддержку на этапе внедрения и эксплуатации системы.

www.ccrs.ru

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ