Холодильные шкафы для презентации товаров и бренда

Как известно, холодильные шкафы —многоцелевое оборудование. На предприятиях питания (на линиях раздачи, за барной стойкой или в кассовой зоне) выложенные в них напитки, сэндвичи и салаты открыты взгляду покупателей. На кухнях заведений в них можно хранить солидный  — при малой занимаемой площади и большой высоте — запас охлажденных продуктов. В специальных винных шкафах при определенных температурах сохраняются запасы эксклюзивных вин. В низкотемпературных моделях шкафов длительное время сохраняет полезные и вкусовые свойства замороженная продукция.

СОВРЕМЕННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ ШКАФЫ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ

Выпускаемый сегодня диапазон типоразмеров шкафов практически закрывает потребности владельцев предприятий торговли и питания в таком оборудовании — это шкафы объемом от 300 до 1500 л и более. С точки зрения покупателя очень важно, когда производитель предлагает полную линейку шкафов. Ведь такие модели объединены общим дизайном, материалами и технологиями. Владельцы заведений общепита большое внимание уделяют дизайну в своих помещениях. И нередко покупатель хочет поставить в своих точках продаж шкафы разных размеров, но в одном стиле.

При этом в ресторане шкаф может быть установлен не только за барной стойкой или на линии раздачи, но и на кухне — в таком случае даже не требуется стеклянная дверь. Поэтому производители включают в линейки низкотемпературные шкафы с глухими дверями для хранения замороженных продуктов на кухнях ресторанов. Там высокий и объемный шкаф займет совсем немного места — особенно это актуально для небольших кухонь.

Если холодильный шкаф установлен на линии раздачи или в кассовой зоне, где наиболее актуальны импульсные покупки, то товар в нем должен быть хорошо представлен. Поэтому современные шкафы имеют внутреннюю светодиодную подсветку. Кроме того, подсвечивается и фриз в верхней части холодильника, на котором можно разместить рекламу или логотип бренда.

Расположение холодильного агрегата может быть в верхней или нижней части шкафа. Каждое из расположений имеет свои преимущества и недостатки. Для нижнего расположения больше место для презентации товаров остается в верхней части холодмльника – на уровне глаз, а при верхнем расположении холодильного агрегата верхнюю часть холодильника можно использовать под брендирование или рекламу чего-либо в магазине или ресторане. Также при верхнем расположением компрессора он находится в зоне меньшей запыленности, что положительно сказывается на эффективности работы теплообменных поверхностей.

В настоящее время владельцы заведений стремятся снизить не только стоимость самих шкафов, но и стоимость их эксплуатации и ремонта. Современный экономичный, сбалансированный холодильный контур позволяет работать даже в сложных внешних условиях и рассчитан на низкое энергопотребление. Это позволяет снизить коммунальные платежи. К тому же, как известно, располагаемая электрическая мощность в точках питания, как правило, крайне ограничена.

СОВЕТЫ РЕСТОРАТОРАМ

Специалисты по холодильному оборудованию рекомендуют рестораторам выполнять следующие требования. Во-первых, оборудование нужно содержать в чистоте. Во-вторых, обслуживать или даже просто проверять как работает оборудование, должен технический специалист, который поможет заметить какие-то проблемы в в момент их зарождения и не довести ситуацию до аварийной. Такие проверки, особенно в такой нагруженный сезон как летний (высокие температуры, тополиный пух, высокий спрос на охлажденные напитки — соответственно, более частое открывание-закрывание дверей, …), следует проводить хотя бы раз в месяц. Наконец, пользователь должен внимательно следовать инструкции производителя оборудования. Отдельный совет касается выбора, когда главным критерием является оптимальное соотношение цена-качество. Не стоит покупать дешевое или б/у оборудование. Проблемой такого оборудования является то, что выражается русской народной пословицей: скупой платит дважды. Но вопрос экономии средств сейчас актуален для многих. Поэтому, если, например, владелец дорогого заведения задается вопросом, покупать ли ему технику премиум класса или эконом, то, учитывая нынешние реалии, можно рекомендовать остановить свой выбор на качественном оборудовании среднего и более высокого ценового диапазона.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*