17-19 июня пройдет «Завтра’к Шефа» 2019: три дня деловой программы и две тысячи участников

С 17 по 19 июня в Москве шефы из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Прибалтики и других стран будут прокачивать свое мастерство и обмениваться опытом в рамках международного обучающего форума «Завтра’к Шефа». 

«Завтра’к Шефа» — это интересные спикеры, признанные эксперты, разнообразные тематические площадки и тренинги. Это186 часов полезной информации, которую каждый шеф сможет применить в своей работе уже завтра.

Но в этом году организаторы пошли дальше. Своеобразным центром форума станет площадка ШЕФ SKILLS. Здесь владельцы ресторанов, дизайн центров, юристы, бизнес-коучи, pr-стратеги и другие специалисты помогут найти ответы на вопросы даже самых амбициозных шефов. ШЕФ SKILLS – это три дня общения с признанными экспертами:

День первый

Команда. Вы узнаете, как создать сплоченную команду и сделать ее эффективной. Вы получите исключительно практические знания и реальный опыт экспертов по ведению успешных проектов. Шефы поделятся своими историями создания dream team, расскажут о внутреннем мотиваторе и опыте управления персоналом.

День второй

Кухня и зал. Наталья Милеенкова (UnoDosTres) расскажет, как выстраивать эффективную работу между залом и кухней и как регулировать процессы для обеспечения бесперебойной работы заведения.

Повышение квалификации и стажировки. Эксперты объяснят, зачем нужно участвовать в фестивалях и стажировках, как правильно их выбирать и как к ним готовиться. Кроме того, речь пойдет о весьма нетривиальных способах профессионального развития. Например, Жанна Прашкевич (маркетинговое бюро DPR) подробно расскажет о том, зачем шеф-повару разбираться в психологии сервиса. Антон Ивницкий (ресторанная группа Matrëshki Group) объяснит, зачем шефу знания не только по управлению кухней, но и всего ресторана в целом. В то же время Анна Фрадкин (юридическая компания AVOCADO) затронет другую сторону вопроса —  как правильно составлять договор с работодателем.

День третий

Личный бренд. Речь пойдет обо всех тонкостях создания личного бренда. Эксперты поделятся практическими советами о том, как шефу найти свою фишку, взаимодействовать с пиар-командой и научиться «продавать» своё меню. Глеб Орлов (UnoDosTres) научит создавать продаваемое меню, Илона Федотова (IFStudioProduction) с Андреем Колодяжным (ресторан Modus) расскажут об эффективном взаимодействии между шеф-поваром и PR-командой ресторана.

Подробная актуальная информация на сайте 

Время и место проведения: 17-19 июня 2019, Loft Hall Москва, Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*