Киоск самообслуживания – современный инструмент ресторанного бизнеса

От кассира до терминала самообслуживания

Сейчас сложно представить ресторан без систем автоматизации и самообслуживания, особенно если это касается сетевых компаний. Чуть меньше десятка лет назад посетители ресторанов стояли в очередях, пока сотрудники принимали заказ, параллельно рассказывая об акциях и предложениях ресторана. Все это сопровождалось томительным ожиданием возле касс, пока заказ готовился и собирался на кухне. Технологический прогресс не стоит на месте, в том числе и в общепите. Рестораторы постоянно стараются оптимизировать процессы и увеличить доходность заведений. Одним из способов решения проблемы очередей был прием заказов у посетителей ресторана на планшете, пока он стояли в очереди. Оставалось только продиктовать номер заказа на кассе, оплатить его, когда товар будет готов к выдаче. Такой способ приема заказов не решил проблему очередей в полном объеме, поэтому на смену этой технологии пришел новый метод обслуживания клиентов. Первые киоски самообслуживания появились в ресторанах Макдоналдс. Это была настоящая революция на рынке общепита.  Сейчас уже сложно представить сетевой ресторан быстрого питания без терминалов самообслуживания.

Киоск. Инструкция по применению

Как работает киоск самообслуживания? Посетитель на экране терминала выбирает товары из меню ресторана, производит оплату, и получает чек с номером заказа. Посетителю остается только дождаться отображения его номера на экране выдачи готовых заказов. Ожидание недолгое, так как пока гость выбирает товары и оплачивает их, на кухне уже готовят его заказ.

Киоск самообслуживания действительно помогает повысить скорость обслуживания посетителей заведения, но подходить к использованию решения надо правильно и комплексно. Скорость приема заказов существенно возрастает, но увеличивается нагрузка и на кухню, от нее требуется максимальная эффективность работы. Большую роль играет выбор места установки терминалов в заведении, они должны быть видны издалека, расположены на пути следования предполагаемого гостя, но при этом не блокируя основной поток пешеходного трафика Киоск самообслуживания должен быть привлекателен для гостей, чтобы пользователь мог правильно ориентироваться в рекламном беспорядке. Терминал необходимо оформить в соответствии с эстетическими предпочтениями посетителей ресторана или в корпоративном стиле. Киоск должен работать эффективно всегда, поэтому даже в режиме ожидания он транслирует актуальные акционные предложения, помогая привлечь в заведение проходящих мимо посетителей.

Киоск самообслуживания – устойчивая платформа для бизнеса

Киоск самообслуживания – современный инструмент ресторанного бизнеса, позволяющий увеличить продажи за счет наглядного и интерактивного меню, всплывающих рекомендаций на основе выбранных блюд, отображения акций и комбо-предложений. Для интровертов киоск самообслуживания является настоящей находкой, исключается общение с кассиром, который будет навязывать дополнительные блюда. В некоторых ресторанах уже полностью отказались от привычных способов приема заказа, отдав предпочтение в сторону современного цифрового решения в виде киоска самообслуживания. Прием заказа через сотрудника ресторана принимается только, если требуется какая-то информация или посетитель не разобрался с терминалом, что происходит крайне редко.

На данный момент киоск самообслуживания является неотъемлемой частью бизнеса в общепите и стремительно врывается в другие сферы деятельности, как инструмент для решения конкретной проблемы, так и имиджевая составляющая компании. Для ресторанов быстрого питания киоск самообслуживания является стратегическим активом бизнеса, он помогает поддерживать рост предпочтений к бренду для клиентов.

 «ККС» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий общественного питания. Сотрудники компании окажут профессиональную консультацию на этапе обсуждения функционала, а также сервисную поддержку на этапе внедрения и эксплуатации системы.

www.ccrs.ru

Подробнее…

 

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ