Киоск самообслуживания в ресторане повышает потребность в сотрудниках…

Это покажется странным, но внедрение киосков самообслуживания может способствовать увеличению потребности в работниках ресторана. Происходит это все благодаря увеличению продаж и скорости работы заведения.

Повсеместно киоски самообслуживания рекламируются как способ заменить работников в ответ на высокие требования к сотрудникам и высокой оплате труда. Эксперты говорят, что, столкнувшись со значительным увеличением затрат на оплату труда, нехваткой рабочей силы, предприниматели будут сокращать рабочие места и увеличивать свою зависимость от технологий. Киоски могут справляться со многими рядовыми задачами, которые традиционно выполняются сотрудниками с почасовой оплатой. Некоторые инсайдеры отрасли предсказывают, что недалек тот день, когда автоматизация полностью устранит потребность в людях. Но все не так просто. На самом деле, снова и снова демонстрируется, что использование технологии самообслуживания вызывает потребность в большем, а не в меньшем количестве сотрудников.

Увеличение продаж

Киоски для самостоятельного заказа — относительно новый атрибут общественного питания. Они были в той или иной форме более десяти лет, но сейчас их популярность возросла, поскольку технология становится все более изощренной и менее дорогой.

Киоски увеличивают продажи за счет автоматического апселлинга и других функций. Например, исследование, проведенное учеными из Университета Торонто, показало, что продажи труднопроизносимых предметов в винных магазинах увеличились на статистически значимые 8,4 процента, когда эти магазины переключились на технологию самообслуживания. Вероятно, выбор в сторону самообслуживания был сделан, чтобы не возникало неловких ситуаций при неправильном произношении сложных названий вин на кассе. Киоски самообслуживания уменьшают потребность работников в выполнении повседневных задач по принятию заказов, что позволяет им предлагать более персонализированные услуги, а также сконцентрироваться на выполнении задач до которых технологии автоматизации и самообслуживания еще не дошли.

McDonald’s, который активно разворачивал киоски в своих офисах в Соединенных Штатах и ​​по всему миру, рассчитывает увеличить количество сотрудников благодаря увеличению продаж от внедрения систем самообслуживания. Рост продаж обязывает рестораны повышать скорость выдачи заказов, что и способствует к привлечению новых сотрудников к тем обязанностям, где нет возможности применять технологии самообслуживания. Киоски также сводят к минимуму ошибки при вводе заказов, что помогает избежать негатива у покупателей. Поскольку каждая продажа фиксируется в системе автоматизации, корпоративный офис собирает статистические данные, которые руководители ресторана могут использовать для выявления тенденций и улучшения качества сервиса для потребителей.

Как правильно

При небольшом исследовании и правильном планировании киоски для самостоятельного заказа могут привести к увеличению как продаж, так и персонала.

Хотя преимущества киосков самообслуживания очевидны, успешный проект киосков — это больше, чем просто установка устройства в зале ресторана с надеждой на лучшее. Киоск должен быть простым в использовании и соответствовать общему дизайну ресторана. Если устройство выглядит неуместно или его трудно использовать, в конечном итоге оно окажется дорогим пылесборником. Кроме того, очень важно, чтобы решение было надежным. Если клиент пытается использовать киоск один раз, и киоск не работает, то он может повторить попытку при следующем посещении. Если все еще не в порядке, то посетители, вероятно, никогда не будут пытаться снова воспользоваться выбором заказа через киоск.

Важно работать с поставщиком, имеющим солидный опыт предоставления надежных решений.

Группа Компаний ККС предлагает надежное ПО для киосков самообслуживания и безотказное оборудование

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*