Киоски самообслуживания в корпоративном питании

kiosk

Киоски самообслуживания давно завоевали свою популярность в ресторанах быстрого обслуживания, но, как оказалось, в других сегментах общественного питания предприниматели не менее заинтересованы в подобном решении. Именно поэтому руководство корпоративных ресторанов и учебных заведений проявляют интерес к киоскам самообслуживания.

Решается проблема очередей

Посетители ресторанов привыкли к системе самообслуживания и ожидают увидеть подобное решение и в корпоративных столовых в местах работы, точках питания в учебных заведениях, потому что это удобно, гарантирует быстрый прием заказа и его выдачу, нет необходимости тратить ценное время на ожидание в очередях.

В корпоративных столовых крупных предприятий в час пик собирается большая очередь, обеденное время сотрудников ограничено, и по большей части оно  тратится  на ожидание в очереди для совершения заказа. Установка киосков самообслуживания помогает решить проблему очередей и повысить скорость обслуживания в заведении.

Работодатели это понимают и все чаще обращаются к нам за комплексным решением для корпоративных столовых.

Особенности выбора и внедрения

С какими же трудностями сталкиваются владельцы корпоративных столовых при желании установить киоски самообслуживания?

  • Стоимость оборудования. Может показаться, что это довольно дорогое решение. Однако, по мере развития технологий, на рынке появляется все больше бюджетных решений.
  • Интеграция с существующим программным обеспечением. Киоск должен обмениваться информацией с системой автоматизации точки питания для загрузки меню, изображений, цен, сведений о наличии товаров. Наше ПО IS-Kiosk успешно взаимодействует с основными системами автоматизации ресторанов такими как iiko, 1C, Simphony.
  • Изменение системы работы кухни. Внедрение киосков самообслуживания обеспечит быстрый прием заказов от посетителей, но многие собственники заведений забывают о необходимости оптимизировать работу кухни и получают противоположный результат от установки киосков: заказов принято много, а на выдаче собралась очередь из посетителей. Важно учитывать этот факт и перестраивать работу кухни под новую скорость обслуживания.
  • Техническая поддержка и обслуживание киосков. Киоск самообслуживания работает стабильно, но требует определенной квалификации от персонала или поддержки обслуживающей организации для настройки, обновления меню, замены чековой ленты, срочного устранения сбоев и т.д.

Преимущества киосков самообслуживания в корпоративных столовых

  • Сокращает очереди и повышает прибыль. Удобное и понятное меню не вызывает сложностей у пользователей, что дает возможность оформить через киоск большее количество заказов.
  • Средний чек на киоске больше, чем при заказе у кассира.  На основе выбранных блюд киоск может порекомендовать добавить в заказ и другие позиции, которые необходимо продать поскорее.
  • Повышение результативности у сотрудников. При быстром обслуживании в корпоративной столовой у работника будет время на отдых, что положительно сказывается на его производительности труда.
  • Современные технологии. Посетители ресторанов быстро привыкают в современным технологиям, поэтому предпочтут в обеденное время воспользоваться корпоративным питанием при наличии там привычных технологий, а не посещать рестораны поблизости от рабочего места.

Максим Бадин, руководитель направления по развитию систем самообслуживания Группы компаний ККС

www.ccrs.ru

 

 

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ