Киоски самообслуживания помогают бизнесу при эпидемии

Мы видим киоски самообслуживания повсюду, в аэропортах, ресторанах быстрого питания, в супермаркетах и развлекательных центрах. Они способны решать большое количество задач — сокращать очереди, повышать продажи, консультировать покупателей. Кто-нибудь задумывался какое количество персонала заменили нам киоски самообслуживания?

В период повышенного риска распространения вирусных заболеваний собственникам заведений требуется принимать меры по профилактике распространения заболеваний. Киоски самообслуживания дают возможность сократить контакт посетителя с персоналом заведения, что позволяет обезопасить не только клиентов, но и свой персонал.

На первый взгляд кажется, что из-за большого количества касаний к экрану киоски становятся распространителями инфекций, но на самом деле это не так, достаточно выполнить несколько простых действий, которые смогут обеспечить безопасность устройств.

Что следует делать?

  • Киоски самообслуживания требуют регулярной дезинфекции сенсорного экрана и внешних частей корпуса. При периодической обработке киосков риск распространения вирусных заболеваний сводится практически к нулю.
  • Возле терминалов самообслуживания можно располагать дезинфицирующее средство для рук.  Посетителям ресторанов предлагается воспользоваться средством до начала работы и после оформления заказа, либо использовать дезинфицирующие салфетки для протирки экрана до начала пользования киоском.
  • Настроить киоск самообслуживания на выдачу заказов только «с собой». Продажа заказов только на вынос исключает лишние контакты между покупателями в зале.
  • Трансляция на экранных заставках киоска информации о мерах профилактики распространения вирусных заболеваний. В период пандемии посещение ресторанов сокращается, гости все больше внимания обращают на профилактические меры, применяемые в ресторанах. На экранных заставках, например, можно отображать информацию о необходимости продезинфицировать руки до и после совершения заказа.
  • Рекомендация посетителям оплачивать заказ картой или пользоваться бесконтактной оплатой.

На сегодняшний день компания ККС располагает исчерпывающими компетенциями в области автоматизации предприятий общественного питания, гостиниц и отелей и готова помочь всем пройти это нелегкое время без значительных потерь.

 

Максим Бадин, руководитель направления по развитию систем самообслуживания Группы компаний ККС

www.ccrs.ru

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ