ПО IS-Kiosk внесено в Госреестр, и теперь киоски самообслуживания доступны для белорусских ресторанов

Программное обеспечение для киосков самообслуживания IS-Kiosk группы компаний ККС внесено в государственный реестр кассовых суммирующих устройств республики Беларусь. Это обозначает, что киоски самообслуживания группы компаний ККС теперь доступны к установке в ресторанах на территории республики Беларусь.

В этом месяце компания ККС завершила проект по установке  и запуску киосков самообслуживания в сети ресторанов быстрого питания Hesburger. Как известно, одним из путей снижения риска полного закрытия ресторана быстрого обслуживания в период сложной эпидемиологической обстановки, а также сокращения контактов между людьми является установка киосков самообслуживания.

Киоск самообслуживания (иногда его называют терминал самообслуживания) является решением для самостоятельного выбора клиентом товаров или услуг, быстрой оплаты и удобного заказа, автоматизации сборки, выдачи и получения отправленных заказов. Интерфейс киоска самообслуживания позволяет клиенту без посторонней помощи выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами). Интерфейс киоска может быть мультиязычным, для этого на экране есть кнопка выбора языка. Сформированный заказ можно самостоятельно оплатить непосредственно на киоске самообслуживания с помощью банковской карты. Информация об оплаченных заказах моментально поступает в систему сборки и выдачи заказов, а готовый заказ гость получает уже в зоне выдачи.

На текущий момент киоск самообслуживания является инструментом для дистанцированного выбора товаров и услуг в заказ, без контактов с сотрудниками   ресторана, но при восстановлении потока посетителей в ресторан — киоск поможет сократить очереди, повысить скорость обслуживания и увеличить прибыль заведения.

Подробнее  о киосках самообслуживания

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*