Система нахождения столика и киоск самообслуживания

Киоски самообслуживания давно завоевали свою популярность в ресторанах быстрого обслуживания. Они помогают повысить прибыль заведения, уменьшить расходы на персонал и сократить очереди. Новые правила жизни после снятия карантинных мер обязывают использовать современные решения по дистанцирование и сокращению точек скопления людей в ресторанах. Как это сделать? Если очереди при приеме заказа помогает сократить киоск самообслуживания, то избежать скопления людей в зоне выдачи заказа поможет система нахождения столика Radius Networks. Она помогает ресторанам быстрого питания организовать максимально быстрое и эффективное обслуживание клиентов. Посетителям больше не надо ждать у прилавка, при заказе через киоск самообслуживания, клиент получает локатор, благодаря которой система отслеживает местоположение гостя и время размещения заказа.

Использование киосков самообслуживания совместно с системой нахождения столика Radius Networks позволяет повысить скорость работы ресторана на всех этапах обслуживания, как при приеме заказа, так и при его выдаче.  Крупные сетевые рестораны уже внедряют эту систему совместно с киосками самообслуживания.

Менеджеры компании ККС помогут оперативно подобрать подходящее решение.

Подробнее

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*