Сегодня в мире в основе большинства инновационных магазинов — сочетание нестандартных категорий товаров. И все чаще в сердце концепции — свежие продукты, свежий хлеб и снеки! Гибридные форматы развиваются в мебельном ритейле, книжных, электронике, фэшн. И, конечно, быстрее других продажи фреш и готовой еды растут в самом продовольственном ритейле.
Впервые на RBR’2017 совместно с компанией «НХЛ ритейл» подготовлена прикладная программа: анализ новых потребностей покупателей и технологических решений для магазина, отвечающих новому спросу. Живое оборудование, реальные процессы прямо на площадке саммита. Специальная сессия 7 сентября, 17:00, мастер-классы и персональные консультации в течение двух дней работы.
Почему одни крупные розничные бренды уделяют особое внимание собственным производственным предприятиям и делают ставку на вертикальную интеграцию (Auchan запустил технологическую цепочку производства полного цикла и цеха по переработке мяса в Тамбове, строит крупнейший в России склад «Южные врата» в Домодедово, «Магнит», крупнейший продуктовый ритейлер России, начал развитие собственного индустриального парка в Краснодаре. Там зарегистрированы два первых предприятия — по производству пищевых полуфабрикатов и бытовой химии), а другие концентрируются на выборе стратегического партнера, способного снабжать сеть достаточными объемами продукции и обеспечивать гарантированный уровень качества. Так, X5 Retail Group запустил бренд «Сарафаново» вместе с одним из производителей молочных изделий. Суперсовременное, полностью роботизированное производство работает целиком на сеть. Компании совместно владеют брендом и работают надо его развитием.
Плюсы и минусы, как обычно есть у обоих вариантов. Какую стратегию бы не выбрала компания ей предстоит серьезная работа по анализу потребностей покупателей и поиску технологических решений, отвечающих новым требованиям рынка.
В тех категориях, в которых ритейл видит дефицит качественных производителей, компании ищут партнеров – производителей полуфабрикатов, сырья, оборудования, экспертов и мастеров своего дела. В приоритете — такие категории, как замороженный хлеб, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, фрукты, овощи, бакалея.
7-8 сентября в Москве состоится XVII Международный бизнес-форум Retail Business Russia&EAEU 2017.
Традиционно в центре внимания первых лиц компаний — главные тренды, вызовы и угрозы для бизнеса.
Ключевые сессии саммита посвящены поиску ответов на главные вызовы для бизнеса сегодня — слабый спрос и низкая лояльность покупателей при все более возрастающей конкуренции на рынке.
Так, например, один из вариантов такого ответа – предмет обсуждения сессии «ТОЧКИ РОСТА ПРОДАЖ: КАК УДОВЛЕТВОРЯТЬ НОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ».
Современный рынок и реалии жизни диктуют свои условия: темп жизни неизменно ускоряется, тренды сменяются все быстрее, требования покупателей к качеству товаров становится все выше, а правила игры на рынке устанавливает именно покупатель.
Так какой он, современный покупатель? Что его интересует сегодня?
Одним из ключевых трендов являются ремесленные продукты, а именно ремесленные хлеба, поэтому ключевые вопросы сессии будут рассмотрены на примере концепта ремесленных хлебов.
Мы собрали лучших экспертов по внедрению ремесленных продуктов в современные реалии.
На сессии Вы получите уникальную возможность рассмотреть концепт «со всех сторон»:
-
Представит технологию приготовления ремесленного хлеба «изнутри» практикующий пекарь Трегубов Андрей Андреевич, поставивший технологию производства хлеба в крупных магазинах: «Мясновъ», «Бахетле», «Добрянка» (Новосибирск), «Азбука Вкуса»;
-
Основные аспекты и плюсы внедрения ремесленного концепта раскроет успешный бизнесмен, руководитель Смоленского хлебокомбината Сущенко Андрей Федорович;
-
Современное преломление ремесленного концепта для конечного потребителя покажет европейский эксперт, представитель компании Orequip Sophy Fry.
Более того, на протяжении 2-х дней вы сможете увидеть реально действующую ремесленную пекарню прямо на площадке саммита и задать все интересующие Вас вопросы.
Реальные практики от эксперта по ремесленному хлебу, новые идеи по организации снэковой зоны, выкладки и индивидуальным решениям для фирменной розницы.
Ждем Вас на саммите!
С подробной программой семинара и условиями участия вы можете ознакомиться на сайте мероприятия.
*Партнеры и подписчики журнала «Общепит в России» имеют уникальную возможность зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 5% по коду: 1135OBSH
Подробнее о форуме Вы можете узнать на сайте
Регистрация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06
Отправить ответ