
30 августа, состоялась встреча PR.Еда, организованная Коммуникационным агентством А-ТАК. Практики в сфере PR ресторанов, кафе и food-стартапов рассказали о своем опыте продвижения проектов. Гости послушали и увидели кейсы брендов, задали свои вопросы.
Кирилл Качеров, основатель One Teaspoon, поведал о том, как концепция и качество работают на продвижение нового food-проекта и как сделать кафе в непроходном месте популярным без вывески и рекламы.
Дина Альмухамедова, директор по развитию агентства А-ТАК, представила кейс для семейного предприятия «Николаев и сыновья» про русский камамбер и санкции. Посетители PR.Еда узнали о том, как повысить узнаваемость продукта, инициировать публикации в ведущих СМИ и организовать пресс-мероприятие для журналистов топовых изданий.
Анна Карабаш, PR-директор центра кулинарных стартапов Mabius, поделилась планами первого в России инкубатора стартапов, связанных с едой, и о том, что наиболее важно для инвесторов и как сделать так, чтобы о вас захотели написать;
Мария Шейкина, модератор встречи и руководитель SMM-направления в А-ТАК, рассказала, как разрабатывать SMM-стратегию для своего ресторана на примере проектов для «Жан-Жак», «Шардам» и «Джон-Донн». Мария также поделилась с гостями встречи пятью заповедями SMM-щика ресторана.
В финале встречи PR.ЕДА выступил Владимир Митрофанов, маркетолог Blackstarburger, чья презентация была посвящена феномену такого маркетингового инструмента как очередь. Также Владимир анонсировал флешмоб Burger Dance, в котором примут участие более 300 человек.
Facebook: /ATAKagency
Instagram: atak_agency
Отправить ответ