
Стали известны спикеры форума «19th TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках», который состоится в Москве 01-02 ноября 2017.
В качестве экспертов выступят представители компаний: Яндекс. Маркет, «Дикси», «Утконос», «Леруа Мерлен», Henkel, Tiendeo, Nielsen, GFK, ГК «Даймонд», ТРЦ «Ривьера», «Едадил», Perfetti Van Melle, «Продо», «Благо» и многие другие .
Эксперты поделятся с участниками актуальными кейсами из собственной практики, обсудят важные вопросы сферы трейд-маркетинга.
В рамках мероприятия будут освещены такие темы, как эффективность трейд-маркетинговых исследований, digital-трансформация маркетинга, шоппер-маркетинг, нейромаркетинг и многие другие.
Посмотреть подробную программу и зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: https://goo.gl/BTRv9N
Мероприятие «TRADE MARKETING FORUM 2018. Война на полках» проходит в 19 раз. На нем обсуждаются актуальные вопросы маркетинга розничной торговли.
Организатором форума выступает компания Quorum.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e—mail: smart@quorum.guru
Отправить ответ