Нейромаркетинг в битве за покупателя

В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.

Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.

Наталия, расскажите немного о своей компании?

— Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга.

Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?

— Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия — это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу.

Эти технологии законные?

— Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии.

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?

— Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами — ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году.

Что бы вы пожелали участникам нашего форума?

— Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!

Организатор мероприятия – компания Quorum.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/NBWQAe

Укажите код «ОБЩЕПИТ» при регистрации для получения скидки!

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*