«Виктория» провела конкурс кондитеров

В рамках конкурса профессионального мастерства в студии Юлии Высоцкой (МЕГА Химки) 9 лучших кондитеров собственных производств московского региона дивизиона «Виктория» (ГК «ДИКСИ») воплощали в жизнь свои творческие задумки и демонстрировали техники, которыми владеют. При этом участники готовили кондитерские изделия для детского праздника. Конкурс проходил в несколько этапов. На первом участники презентовали домашнее задание – торты для детского праздника. Конкурсанты приятно удивили членов жюри разнообразием форм и начинок, легкой текстурой кремов, оригинальностью подачи. При выполнении этого задания кондитеры постарались учесть последние тренды отрасли. После мастер-класса по приготовлению идеальных эклеров от представителей компании CSM, конкурсанты на глазах у членов жюри «исполнили» свои вариации этого популярного французского десерта. Как известно, эклер с французского языка переводится как «молния»: такое название пирожное получило благодаря технологии приготовления, требующей определённой сноровки и высокой скорости совершения всех операций. Завершился кейк-батл приготовлением набора детских капкейков. Каждый кондитер старался использовать интересные сочетания продуктов, нестандартные начинки и позаботился о стильном оформлении в рамках заявленной тематики. Творческие наклонности участников батла проявились и в ходе их презентации гостям и членам жюри. К примеру, одна из участниц, представляя свой набор капкейков, декламировала стихи собственного сочинения. После оценки членами жюри всех приготовленных изделий по вкусовым качествам, внешнему виду, оригинальности подачи, а в некоторых номинациях еще и точности воспроизведения были определены победители.

По результатам всех этапов Фарида Бакасова стала абсолютным победителем конкурса, Надежда Зырянова заняла второе место, Алвард Габриелян показала третий результат. В номинации «Креатив» отмечена Эльнара Кочарли, а Гульфия Дашкина получила приз зрительских симпатий. Победители награждены грамотами, подарками и денежными премиями. Как отмечают организаторы конкурса, он носил практический характер – идеи, предложенные конкурсантами, взяты в разработку, они станут основой для введения в ассортимент новых изделий.

По уже сложившейся традиции во время конкурса профессионального мастерства проводилась прямая трансляция на официальных страницах «Виктории» в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм и Facebook. Также зрители смогли принять участие в оценке изделий этапа «домашнее задание» и выбрать победителя в номинации «приз зрительских симпатий».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*