14 декабря 2017
Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК, которая пройдет 14 декабря 2017.
Среди тем:
Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce.
Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ.
Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж.
Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?
Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.
M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?
Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?
Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России.
Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против».
Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?
Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?
Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках.
Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?
Приглашены к участию:
Числов Михаил, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.
Анатолий Голомолзин*, заместитель руководителя ФАС России.
Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ.
Алексей Федоров, президент АКИТ.
Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM.
Андрей Постников, управляющий директор «ОРИЕНТИР».
Микаелян Инга, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков.
Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru.
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России.
Антон Жуковский, директор по продажам TELE 2.
Регистрация участников по ссылке: https://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/
По вопросам делегатского участия — Инна Галлер:
+7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84, igaller@rbc.ru
По вопросам выступлений — Ангелина Худадян:
+7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24, akhudadyan@rbc.ru
Отправить ответ