
5-6 апреля 2018 пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису. Организатор мероприятия – Quorum. Среди обсуждаемых тем:
-
digital-трансформация и омниканальность;
-
внутренняя клиентоориентированность;
-
обратная связь: объективность, измеримость, применимость;
-
взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса;
-
как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, «АЗИМУТ Москва», ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.
Конференция будет интересна:
-
специалистам по Сustomer Experience;
-
руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью;
-
руководителям отдела маркетинга;
-
руководителям отделов продаж и развития бизнеса и др.
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте
Три причины, почему стоит посетить WOW Conference:
-
Интересные кейсы представителей реального сектора.
-
Эксперты из передовых компаний, сделавших свое имя на клиентском сервисе.
-
Новые знакомства и реальная возможность улучшить свой сервис, используя практики профессионалов.
Специальное предложение: укажите код OБЩ2018 при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия!
Подробности по:
-
телефону – 8(495)789-38-83;
-
e—mail – smart@quorum.guru
Справка: Quorum – компания-организатор деловых конференций. С 2007 года Quorum оказывает компаниям содействие в поиске и использовании деловых возможностей в России и странах СНГ, организуя встречи руководителей компаний реального сектора и органов власти.
Отправить ответ