
Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису ! Организатор мероприятия – Quorum.
Среди экспертов — профессионалы из разных отраслей деятельности: банковская сфера, fashion-индустрия, телекоммуникации, страхование и др..
В программе:
-
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research
-
КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия
Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия
-
ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж
Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет
ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?
(Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries)
и многое другое!
Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно
Тел. 8(495)789-38-83
e—mail:
Отправить ответ