15 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Четвертую встречу дискуссионного клуба «Информационные технологии в ритейле: диалог на высшем уровне». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали CITRIX и CorpSoft.
О рыночных трендах и разработке бизнес-ориентированной ИТ-стратегии в рамках своих кейсов рассказали: Федор Вирин, партнер Data Insight, Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца», Роман Десятов, директор департамента информационных систем бренда «М.Видео», Демьян Раменский, директор направления Хостинг ИСПДн CorpSoft24, Алексей Морозов, ИТ-директор Concept Group. Мустафа Озгул, заместитель генерального директора «Домино’c Пицца Россия», Юлия Жувага, финансовый директор «ДИКСИ», Леонид Майзенберг, системный инженер Citrix, и Юрий Воробьев, директор по логистике RALF RINGER, выступили на тему «Диджитализация бэк-офиса в ритейле».
В панельной дискуссии «Как продать идею трансформации бэк-офиса в “умный офис” руководству» приняли участие: Дмитрий Бацюро, экс-ИТ-директор «СТОКМАНН», Илья Летовальцев, руководитель отдела технической поддержки Dodo IS «Додо Пицца», Николай Кофанов, генеральный директор «МЕГАМАСТЕР», Никита Соловьев, ИТ-директор «Фреш Маркет», Сергей Павлов, ИТ-директор Cofix. Участники дискуссии обсудили следующие темы:
- как преодолеть сопротивление изменениям при внедрении новых ИТ-решений;
- как экономически обосновать целесообразность затрат на приобретение дорогостоящего
оборудования;
- как цифровой офис влияет на вовлеченность и удержание сотрудников.
В панельной дискуссии «Кто первый внедряет новый функционал – тот лидер: инструменты, которые позволяют привлечь и удержать клиента» приняли участие: Сергей Прохоров, ИТ-директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» (модератор), Илья Садовенко, директор по информационным технологиям европейского региона Mary Kay Europe, Вадим Горбунов, ИТ-директор «Ригла», Елена Белоусова, директор по электронной коммерции «Голд», Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод», Роман Лукьяненко, вице-президент по информационным технологиям объединенная компания «Связной | Евросеть», Ольга Дубровская, руководитель проектов дирекции по организации операций и информационным системам Leroy Merlin Vostok. Участники дискуссии обсудили следующие темы:
- как ускорить процесс информирования покупателя: мобильные приложения, сайт, промоакции;
- повышение эффективности и качества общения с покупателем: call-центры, социальные сети,
online-чаты, боты и прочее;
- анализ покупательского опыта и индивидуализация предложений;
- эффективность внедрения новых технологий: мобильные помощники, мобильное рабочее место продавца, система управления гибкими графиками, система идентификации на основе фотографии и так далее.
Советами по использованию ИТ для эффективного взаимодействия с покупателем в рамках своих докладов поделились: Юлия Овчинникова, директор по маркетингу «РОЛЬФ», Андрей Ревяшко, ИТ-директор Wildberries, и Богдан Калиновский, ИТ-директор «Московский ювелирный завод».
Прочитать подробный отчет о встрече можно на сайте CFO-Russia.ru.
Запрос материалов конференции — по телефону +7 (495) 971-92-18 и e-mail events@cfo-russia.ru.
Отправить ответ