С 20 по 22 марта Торговый Дом «КРИСПИ» принял участие в ежегодно проводимой выставке METRO EXPO. Это уникальная платформа для общения ключевых игроков индустрии FMCG и HORECA. Мероприятие для профессионалов, где можно вступить в открытый диалог с партнерами, средствами массовой информации, поставщиками товаров и услуг, независимыми ассоциациями, а так же с государственными органами.
В 2019 году выставка собрала более 20 тысяч посетителей из 632 городов России. На экспозицию так же прибыли зарубежные партнеры из 26 стран. Открытие состоялось в присутствии губернатора МО Андрея Воробьева, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, председателя правления Сбербанка России Германа Грефа, генерального директора «Метро Кэш энд Керри» в России Джери Калмиса и посла Германии Рюдигер фон Фрича.
«Стало доброй традицией встречаться ежегодно на этой выставке, в девятый раз она проходит, и каждый раз здесь очень живая атмосфера, большое количество малого и среднего бизнеса находит возможность развиваться, открывать свои компании», — отметил Андрей Воробьев.
Торговый Дом «КРИСПИ» разместил свою экспозицию на площадке продуктового магазина «ФАСОЛЬ». На стенде были представлены как уже зарекомендовавшие себя модели торгового оборудования, так и совершенно новые уникальные разработки, пока не имеющие аналогов на российском рынке. Об особенностях инновационных решений в рамках форума METRO EXPO рассказал коммерческий директор «КРИСПИ» Дмитрий Барсуков: «Мы создали исключительную холодильную горку CRYSPI UNIT со встроенным кассетным агрегатом Embraco. Без преувеличения могу сказать — это тот уровень, который задает новые стандарты качества холодильного оборудования. CRYSPI UNIT комплектуется Embraco Fullmotion – компрессором с изменяемой скоростью вращения двигателя — такая технология позволяет потреблять на 45% меньше электроэнергии. При учете средней стоимости электричества для предприятий среднего бизнеса в России, которая составляет от 3,6 до 6,1 руб/кв•ч», можно легко прокалькулировать годовую экономию. Я убежден, что за подобным решением – будущее холодильной индустрии».
В рамках комплексного решения по оснащению магазинов «ФАСОЛЬ» и оптимизации полочного пространства были представлены стеллажные системы STAHLER островного типа (серия Praktisch), а так же кассовые модули для более рационального использования прикассовых зон (серия Kaiser).
Важной частью нашей экспозиции стали морозильные лари и лари-бонеты торговой марки ITALFROST с широким диапазоном типоразмеров и температурных режимов. В условиях супермаркетов формата «ФАСОЛЬ» — это важный элемент для выкладки продуктов различного направления – от охлажденных продуктов до полуфабрикатов глубокой заморозки.
Отправить ответ