Киоски самообслуживания: ответы на вопросы

Киоски самообслуживания продолжают набирать популярность в качестве мощного инструмента, способствующего улучшению качества обслуживания клиентов. С ростом популярности киосков самообслуживания у заказчиков возникают различные вопросы – начиная от способов оплаты и заканчивая вариантами установки киосков. На такие, наиболее распространенные вопросы о киосках самообслуживания для портала «Общепит в России» ответил Максим Бадин, руководитель направления по развитию систем самообслуживания Группы компаний ККС.

  • Зачем ресторан быстрого обслуживания должен инвестировать в киоски самообслуживания?
  • Киоск самообслуживания предлагает значительные преимущества для ресторанов быстрого питания и не только. Киоски не только сокращают время ожидания у кассовых терминалов, но и показывают, что киоски могут увеличить размер среднего чека до 30% благодаря перекрестным продажам (cross-selling) и рекомендациям к заказу (up-selling). Трудовые ресурсы при этом могут быть перенаправлены на выполнение более ориентированных на клиента обязанностей, таких как ускорение доставки продуктов питания или уборки, что положительно повлияет на впечатление посетителя при посещении ресторана. Посетители быстро привыкают к современным технологиям, и ожидают, что их любимые рестораны будут внедрять системы самообслуживания и совершенствовать их по мере развития технологии.
  • У нас не ресторан. Нужны ли нашему бизнесу киоски самообслуживания? 
  • Да. Киоски самообслуживания хорошо себя зарекомендовали в общепите, однако, в других сферах бизнеса они не менее эффективны. Киоски самообслуживания предлагают неограниченные возможности для других отраслей, таких как автомобилестроение, торговля, строительство, гостиничный бизнес, пассажирские перевозки, услугах и т. д. Фактически наличие технологии самообслуживания может служить конкурентным преимуществом в среде, где качество обслуживания клиентов является ценным показателем эффективности работы предприятия.
  • Какие типы способы оплаты могут быть на киоске?
  • Существует множество вариантов оплаты, и то, какие из них использовать, зависит от потребностей бизнеса. Большинство киосков самообслуживания принимают безналичную оплату или предлагают оплатить заказ на кассе, для клиентов, оплачивающих наличными. Оплата наличными на киоске доступна, но пользуется меньшей популярностью у заказчиков, так как требует дополнительной инкассации и обслуживания киоска. В других отраслях, отличных от общепита, киоски самообслуживания могут вообще не принимать оплату, так как их целью является предоставление информации посетителю.
  • Можно ли разместить киоск самообслуживания на улице? 
  • Киоски самообслуживания, в зависимости от модели, разработаны по-разному, чтобы противостоять определенным факторам окружающей среды, возникающих при установке на улице или в помещении. При установке на улице конструкция должна быть спроектирована с учетом атмосферных воздействий, обеспечивая надежную, долговечную и бесперебойную работу. Если вы планируете использовать киоски самообслуживания на улице, то вам следует иметь ввиду, что уличные киоски могут стоить намного дороже, чем киоски, которые устанавливаются в помещении. Это связано с тем, что сенсорные экраны должны легко читаться под прямыми солнечными лучами, корпус должен быть водонепроницаемым и изолированным, а корпус должен выдерживать воздействие сильного ветра, дождя, снега. Кроме того, необходимо учитывать, что необходимо учитывать температурные особенности и монтировать в корпус систему климат-контроля для поддержания температуры и влажности.
  • Какие особенности учитывать при выборе киоска?
  • Решение о том, как будет использоваться киоск, поможет определить, какое оборудование потребуется для его установки. Если планируются совершать платежные операции, потребуется термопринтер, онлайн-касса, банковский терминал, купюроприемник (опционально). Компаниям, у которых применяется система лояльности, потребуется сканер штрихкода или считыватель магнитных карт. Формат и размер киоска будет зависеть от площади и предназначения.
  • Будет ли киоск интегрирован с системой учета и автоматизации предприятия?
  • Многие поставщики программного обеспечения для киосков полностью способны взаимодействовать с различными системами торговых точек, поскольку они содержат открытые API, которые работают с основными системами. Интеграция с учетными системами должна обсуждаться на ранних стадиях планирования проекта.

Группа Компаний ККС предлагает надежное ПО для киосков самообслуживания и безотказное оборудование.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*