Дмитрий Баранов: «В ТРЦ концентрируется аудитория, готовая потратить деньги на качественное питание»

tutti frutti

На вопросы журнала «Общепит в России» ответил директор по развитию Tutti Frutti Дмитрий Баранов.

— Дмитрий, ваша компания имеет большой опыт работы с разными торговыми центрами. Как менялась политика работы девелоперов в отношении точек общепита в последние годы?

— Здесь сложно выделить какую-то единую тенденцию. Торговые центры разные, у кого-то жесткий подход, кто-то более гибкий. Мы профессионалы своего дела и в диалоге с торговыми центрами, если речь идет о выборе (или смене) локации, обсуждении коммерческих условий и т.д., подходим максимально взвешенно и аргументированно. Это, как правило, дает возможность найти взаимопонимание в диалоге.

В целом мы сейчас детально анализируем рынок. И видим явное пресыщение в сегменте фуд, но наша ниша – замороженные десерты –достаточно свободна. И мы видим хороший потенциал для развития нашего продукта в ближайшем будущем в регионах РФ и странах СНГ. В целом Tutti Frutti рады видеть многие торговые центры, мы постоянно получаем предложение по запуску нашего уникального формата в том или ином ТЦ.

— Какие торговые центры вы выбираете и развиваете ли свой формат также в стрит-ритейле?

— Мы делаем ставки на торговые центры с интересной концепцией, правильным архитектурным решением, сильной развлекательной зоной, крупным федеральным кинотеатром. Наш продукт, замороженный йогурт Tutti Frutti – это не просто еда, это натуральный, полезный и очень эмоциональный продукт. И он, пожалуй, даже больше относится к категории развлечений – многие с удовольствием готовы побаловать себя хорошим, качественным, низкокалорийным десертом, сделав его “своими руками”. В таких торгово-развлекательных форматах как раз концентрируется наша целевая аудитория, готовая потратить деньги на уникальные развлечения, качественное питание, в том числе на десерты.

Мы практически не рассматриваем стрит-ритейл, только площадки на таких улицах, как Арбат или Никольская в Москве. Стрит-ритейл постепенно отступает на второй план, уступая место торговым центрам. Причем эта тенденция наблюдается не только в Москве, но и в регионах.

Полностью интервью с Дмитрием Барановым будет опубликовано в номере 6/17 журнала «Общепит в России».

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*