В ноябре 2017 года Дмитрий Левицкий, основатель HURMA Group of Companies, и Джери Калмис, генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России, объявили о создании Профессионального Ресторанного Альянса (РЕАЛ).
В течение семи лет HURMA Group of companies объединяет свыше десяти тысяч рестораторов страны в рамках своих проектов, в том числе образовательных программ Insider Hurma и Gastroly, а также крупных отраслевых мероприятий GASTREET, BARSTREET и конференций METRO.
Вдохновитель и инициатор Альянса, основатель HURMA Group of Companies Дмитрий Левицкий обосновывает создание РЕАЛа: «На протяжении долгого времени HURMA Group of companies и METRO работают над созданием возможностей для бизнеса на ресторанном рынке России. Мы общаемся с людьми, которые «живут» ресторанной культурой, с профессионалами, которые формируют эту отрасль. Объединение рестораторов назревало давно, и сейчас, наконец, пришло время сказать «альянсу — быть». Альянс рестораторов — это, в первую очередь, поддержка и защита ресторанного бизнеса, содружество на благо каждого участника. Мы хотим стать крупнейшей организацией, объединяющей профессионалов ресторанного рынка и дружественных отраслей. Мы призываем присоединиться всех, кому не безразлично будущее индустрии. Вклад каждого важен».
Проект создаётся при поддержке МЕТРО Кэш энд Керри» в России. Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли представлен в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для мелкооптовых и розничных клиентов. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек.
Генеральный директор компании Джери Калмис так комментирует участие: “Являясь одним из инициаторов Альянса, впоследствии мы станем его активными членами. Делаем это с одной главной целью — развитие ресторанного рынка в России”.
Создание крупнейшего профессионального сообщества стало новым этапом работы с представителями индустрии и обусловлено развитием сферы HoReCa, несмотря на нестабильное состояние экономики страны.
Основными задачами РЕАЛа станут повышение статуса ресторанного бизнеса, объединение рестораторов и внутриотраслевой обмен опытом, развитие культуры посещения мест общественного питания в России и повышение качества услуг путем образовательных программ для сотрудников отрасли.
Векторы и приоритеты работы Альянса определят участники Наблюдательного Совета, в который уже вошли известные рестораторы России: Алексей Васильчук (354 Exclusive height — “На свежем воздухе”, Чайхона #1 и другие), Дмитрий Акишкин (LavkaLavka), Владимир Перельман (“Голодный — злой”, I Like Bar, I Like Wine и другие), Алексей Горенский (23 проекта в г. Красноярск), Сергей Белкин (11 проектов в г. Уфа).
Первыми шагами Альянса станут постановка основных задач и определение приоритетных направлений работы в 2018 году, среди которых:
Формирование реальной картины ресторанной отрасли, включая проведение профессиональных исследований и анализ рынка, учреждение отраслевой Премии;
● Создание платформы для развития и повышения квалификации всех работников индустрии;
● Развитие малого предпринимательства в стране, в том числе юридическая, экономическая и маркетинговая поддержка участников Альянса, а также создание единого информационного портала;
● Расширение российской ресторанной отрасли до международного масштаба.
Профессиональный Ресторанный Альянс призван объединить усилия работников отрасли, включая поставщиков и межотраслевые компании, а также повысить качество жизни населения, развить культуру питания вне дома и любовь к качественной еде и напиткам.
Отправить ответ