25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018. Это 2 дня живого неформального общения профессионалов, 8 докладов, 8 кейсов, 4 экспертные дискуссии, более 100 участников. Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся эксперты по трейд-маркетингу Mars, Леруа Мерлен, ювелирная компания Sokolov, Media Markt, Белая Дача Трейдинг, Unilever, Global Functional Drinks, GFK, NMSBA, РБК Исследования рынков и др.
Ключевые вопросы:
-
Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?
-
Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?
-
Как не попасть в ловушку избыточного промо?
-
Лояльность за рамками стандартов.
-
Как оцифровать покупателя для персональных предложений?
Почему нельзя пропустить Форум:
-
Уникальная программа конференции при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.
-
Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам.
-
Получение инсайдерской информации из первых рук.
-
Форум пройдет уже в двадцатый раз! Вокруг конференции уже сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ.
Постоянные участники: ABI PRODUCT, PERFETTI VAN MELLE, BONDUELLE, DANONE, DR. OETKER, HENKEL RUSSIA, EFES RUS, FABERLIC, MARS CHOCOLATE RUSSIA, METRO CASH&CARRY, NESTLE, MONDELĒZ INTERNATIONAL, NIELSEN, SAMSUNG ELECTRONICS, SEVEN, TETRA PAK, X5 RETAIL GROUP, АГРОКОМБИНАТ МОСКОВСКИЙ, ВКУСВИЛЛ, ГОТЭК, ПЕТЕЛИНО,СПОРТМАСТЕР, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД,ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ и другие.
Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь.
При регистрации на сайте по коду ОБЩЕПИТ — скидка 15% от полной стоимости участия.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: smart@quorum.guru
Отправить ответ