«Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности»

14 декабря 2017

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях. Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК, которая пройдет 14 декабря 2017.

Среди тем:

Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce.

Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ.

Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж.

Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России.

Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против».

Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках.

Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

Приглашены к участию:

Числов Михаил, заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.

Анатолий Голомолзин*, заместитель руководителя ФАС России.

Марк Завадский*, директор по развитию бизнеса, AliExpress в России и СНГ.

Алексей Федоров, президент АКИТ.

Екатерина Дьяченко, основатель и СЕО электронной площадки для экспорта российских товаров B2B-EXPORT.COM.

Андрей Постников, управляющий директор «ОРИЕНТИР».

Микаелян Инга, руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков.

Соломон Кунин, генеральный директор goods.ru.

Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс- доставке, Почта России.

Антон Жуковский, директор по продажам TELE 2.

Регистрация участников по ссылке: http://bc.rbc.ru/2017/ecommerce/

По вопросам делегатского участия — Инна Галлер:

+7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84, igaller@rbc.ru

По вопросам выступлений — Ангелина Худадян:

+7 (495) 363-11-11 #2277; моб.: + 7 (925) 534-51-24, akhudadyan@rbc.ru

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ