В обновленном формате

Первая обновленная кофейня «Шоколадница» открылась в октябре на третьем этаже торгового центра «Атриум». Еще три «Шоколадницы», полностью переделанные в соответствии с новой концепцией, до конца года. Одна в торговом центре «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. Следом за ними будет реконструирована историческая, самая первая «Шоколадница», расположенная на большой Якиманке.

После месячного тестирования в концепцию будут внесены необходимые корректировки. В течение двух ближайших лет реновация коснется всех заведений сети, а их по России и СНГ около 360, не считая работающих по франчайзингу.

Концепция обновления сети предусматривает достаточно радикальные преобразования, которые коснутся всех аспектов деятельности сети – от логотипа и формы сотрудников до стандартов приготовления еды, сервиса и системы обучения сотрудников. Главное – повышение качества еды и уровня сервиса никак не отразится на стоимости блюд,  средний чек в «Шоколаднице» останется прежним.

Михаил Золотовицкий, управляющий директор Группы компаний «Шоколадница»: «В нашем меняющемся мире развитие бренда не может ограничиваться только количественным ростом. По-настоящему современная компания должна успевать меняться вместе с рынком. А такая крупная компания, как «Шоколадница», просто обязана быть законодателем тенденций».

Всего в ребрендинг «Шоколадницы» за два года будет вложено более 600 миллионов рублей.

Стиль

Новый стиль «Шоколадницы» разработан совместно с агентством SmartHeart, и существенно отличается от привычного. Изменения коснулись всего – логотипа, знака, фирменных цветов, типографики, формы сотрудников и т.д.

Новый знак «Шоколадницы» – заключенные в круг и стилизованные под первую букву названия волны, которые напоминают поднимающийся над чашкой с горячим напитком пар, – объединяет в себе несколько ключевых смыслов: тепло, заботу, расположенность к общению, простоту и доступность.

Интерьер

Судя по Кардинально изменится внутреннее убранство и оснащение кофеен. В каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go – удобное новшество для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. В этой же зоне будет расположен мини-магазин, где гости смогут приобрести шоколад, батончики здорового питания, полезные напитки, проч. Все пространство кафе будет зонировано так, чтобы создать гостям условия в соответствии с их настроением – кому-то надо уединиться, кому-то пообщаться, кому-то поработать. В интерьере кофеен появятся большие столы, удобные стулья, мягкий свет. Мебель для новых кафе будет изготовлена по специальному заказу.

Еда

Новое сбалансированное меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. В процессе работы над ним были переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи позиции существующего меню, к которым было добавлено несколько новых блюд. Как и прежде, при создании нового меню использовались только натуральные продукты без искусственных добавок и усилителей вкуса.

Все новые кофейни будут оснащаться конвекционными многофункциональными печами, что даст возможность готовить быстро и разнообразно. К ним будет добавлено оборудование для изготовления выпечки непосредственно в кофейнях.
Все эти технологические новации позволят существенно расширить меню, добавив в него ряд интересных позиций. Будет сделан особый акцент на меню завтраков и ланчей, а меню ужинов будет сопровождаться расширенным предложением качественных вин Старого и Нового света, поставляемых компанией МБГ.

В соответствии с тенденциями последних лет, большинство используемых в приготовлении блюд продуктов – локального производства, а годовой продуктовый календарь будет построен на принципе сезонности.

При этом, средний чек в обновленной «Шоколаднице» останется прежним: в зале – 500₽ на одного гостя, навынос – до 300₽.

Кофе

«Шоколадница» была одним из пионеров российского рынка кофе, а за 17 лет существования она стала его лидером. Кофе – основной продукт «Шоколадницы». Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 миллионов человек, которые выпивают около 2 000 000 чашек кофе.

Позиция лидера предъявляет высокие требования к качеству напитка. Именно поэтому в новом сезоне «Шоколадница» меняет поставщика кофейного зерна. Им станет Olam – глобальная компания, обладающая экспертизой высшего уровня, которая имеет свои плантации в целом ряде стран мира. В сотрудничестве с Olam «Шоколадница» получит возможность влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях.

Новая кофейная смесь будет состоять из кофе сортов категории Specialty из лучших кофейных регионов мира. Обжарка будет производиться в собственном обжарочном цеху, запущенном в апреле 2016 года.

С 2017 года ассортимент кофеен, помимо традиционно популярных кофейных напитков, расширится – в него войдут напитки, приготовленные альтернативными способами. А капучино – самый любимый напиток гостей «Шоколадницы» – теперь может быть приготовлен на одном из пяти видов молока – обычном,  обезжиренном, безлактозном, соевом и миндальном.

Сервис и технологии

Изменение привычной рутины работы логично повлечет за собой изменения в подготовке персонала. Внедрение информационных технологий и электронных гаджетов существенно облегчат работу сотрудников, позволят им более качественно и быстро обслуживать гостей. Изменение подхода к подбору, обучению и отказ от навязчивых стандартов позволит сделать сервис в «Шоколаднице» более дружелюбным и эмоциональным.

Алексей Каира, управляющий директор сети «Шоколадница»: «Мы считаем, что наше время – это время менее формального, более теплого, искреннего общения с гостем. Официант, бармен, бариста – не просто обслуживающий персонал. Они – хозяева, принимающие гостей у себя дома, старающиеся сделать пребывание в кофейне максимально комфортным и запоминающимся. Новая «Шоколадница» – это, прежде всего, новый подход к удовлетворению запросов нашей аудитории. Не изменяя принципам, не снижая стандартов качества, «Шоколадница» меняется, чтобы оставаться лидером».

Оставить первый комментарий

Оставьте ответ