На следующей неделе — WOW Conference 2018

Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису ! Организатор мероприятия – Quorum.

Среди экспертов — профессионалы из разных отраслей деятельности: банковская сфера, fashion-индустрия, телекоммуникации, страхование и др..

В программе:

  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций

Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research

  • КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия

Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия

  • ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж

Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет

ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?

(Yum Brands Russia (KFC), Точка РостаЙеадеск, Wildberries)

и многое другое!

Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно 

Тел. 8(495)789-38-83

email

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*